Отзывы клиентов - Прокат Авто Аэропорт Бургас

Отзывы клиентов. Отзывы клиентов о наших услугах по аренде автомобилей в аэропорту Бургас. Написать отзыв или отправить онлайн Ваше мнение о прокат автомобиля в аэропорт Бургас. Оценить наши услуги о прокат авто в Бургас.

Напишите комментарий

   [5-максимально, 1-минимально]

Бургас Прокат Авто - Oтзывы клиентов

[Франция- ] Рейтинг услуг  
В июле 2010 года я забронировал билет на МОТОРОAДС. Предоставленная машина была только 10. 000 километров и была очень чистой. Получение и высадка на мой личный адрес как раз вовремя. Я намерен арендовать этим летом автомобиль в Болгарии. Это будет бронирование с МОТОРОAДС.
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Великобритания- ] Рейтинг услуг  
Веб-сайт понятен, автомобили выглядят выгодно, звонили в офис и предоставленная информация была очень полезной и на отличном английском. Спасибо.
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Великобритания- ] Рейтинг услуг  
Очень хороший сервис. Вежливый агент доставил автомобиль с бесплатным обновлением до джипа 4 * 4, проблем с возвратом автомобиля не возникло.
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[UK- ] Рейтинг услуг  
Отличный сервис, доставка из города и трансфер из аэропорта прошли невероятно гладко. Машина была превосходно обслуживала и мечтала водить. Я бы определенно использовал МОТОРОAДС снова.
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Великобритания- ] Рейтинг услуг  
Уважаемая команда МОТОРОAДС! Я хотел бы поблагодарить вас за эффективный и профессиональный сервис, который вы оказали мне и моей семье на прошлой неделе. Я забронировал машину для сбора с железнодорожного вокзала Русе в ночь на 8 вечера, прежде чем мы должны были уехать. Машина прибыла вовремя, GPS был установлен на английский язык, и машина была идеальной для требований. Ваш коллега, ее имя, которое я забыл, (извините), который доставил автомобиль, был дружелюбным и очень полезным, устанавливая пункт назначения на GPS, она даже предложила нам следовать за ней, когда мы ехали в наш гостевой дом. Я, безусловно, порекомендую вашу компанию другим и надеюсь, что смогу снова нанять вас в будущем. Спасибо, что помогли сделать нашу первую поездку в Болгарию такой незабываемой. С уважением, Керри Харрис
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Великобритания- ] Рейтинг услуг  
Я хотел бы сказать большое спасибо за отличный сервис по прокату автомобилей. Мы взяли машину в аэропорту Софии и высадили в Салониках. Оба раза ваши люди были там в ожидании, и весь процесс был очень простым и очень хорошим. Спасибо!
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Греция- ] Рейтинг услуг  
Отличный сервис, я получил обновленный прокат авто, идеально подходящий для доставки; Я профессионал в туризме и даже получил отделение проката автомобилей в моей компании. Я не буду использовать купон со скидкой для моего следующего раунда, так как ставки невероятно низкие! МОТОРОАДС даже организовали мой частный трансфер из Банско в Благооград за полцены от такси! Не смотрите больше нигде, это та компания, с которой вам приходится иметь дело. спасибо МОТОРОАДС ! Я с удовольствием рекламирую бесплатно вашу великую компанию!
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[UK- ] Рейтинг услуг  
МОТОРОAДС Болгария отличный сервис. Определенно буду использовать снова. Очень конкурентоспособная цена, без скрытых дополнений. Получил точную машину как забронировано. Очень профессиональный сервис со всех сторон. Большое спасибо, Стив Уоллер
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Ирландия- ] Рейтинг услуг  
Отличная компания, хороший сервис, хорошие машины и хорошие цены. Конечно, я буду использовать его снова и рекомендую всем
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Болгария- ] Рейтинг услуг  
Все было хорошо, хороший сервис по разумной цене.
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
  • 1
  •   
  • 2
  •   
  • 3
  •   
  • 4
  •   
  • 5
  •   
  • 6
  •   
  • 7
  •   
  • 8
  •   
  • 9
  •   
  • 10
  •

Customer reviews - Burgas Airport Car Rental

Customer reviews about our car rental services at Bourgas airport. Write a review or post online your opinion about Bourgas airport car rental. Rate our online car hire services in Bourgas.

Add comment

   [5-maximum, 1-minimum]

Bourgas Car Rent - Customer reviews

[France- ] Customer review rating  
On July 2010 I made a reservation by MOTOROADS. The car provided was only 10. 000 kilometers and was very clean. Picking-up and Dropping-off at my private address just in time. I intend to rent this summer a car in Bulgaria. It will be booking with MOTOROADS.
Review: Car rentals
 
[United Kingdom- ] Customer review rating  
Web site clear, cars look value for money, called the office and information provided was very helpful and in excellent English. Thank you.
Review: Car rentals
 
[United Kingdom- ] Customer review rating  
Very good service. Courteous agent delivered car which was free upgrade to 4*4 jeep, no problems with returning car. Will book again soon.
Review: Car rentals
 
[UK- ] Customer review rating  
An excellent service, out of town delivery and airport drop off went incredibly smoothly. The car was excellently service and a dream to drive. I would definitely use MOTOROADS again.
Review: Car rentals
 
[United Kingdom- ] Customer review rating  
Dear MOTOROADS Team, I would like to thank you for the efficient and professional service you provided for me and my family last week. I booked a car for collection from Russe train station at 8pm on the night before we were due to leave. The car arrived on time, the GPS was set to English and the car was perfect for requirements. Your colleague, her name I have forgotten, (sorry) who delivered the car was friendly, and very helpful, setting the destination on the GPS, she even offered for us to follow her as we drove to our guest house. I will certainly recommend your company to others and hope to be able to hire from you again in the future. Thank you for helping to make our first trip to Bulgaria such a memorable one. Kind regards, Kerry Harris
Review: Car rentals
 
[United Kingdom- ] Customer review rating  
I would like to say thanks very much for the excellent car hire service. We picked up a car at Sofia airport and dropped it off at Thessaloniki. Both times your people were there waiting and the whole process was very simple and extremely good value. Thanks!
Review: Car rentals
 
[Greece- ] Customer review rating  
Excellent service, I got an upgrated car-rental, perfect on time for the delivery; I am a professionnal in tourism & even got a car-rental dept in my compagny. I won`t use any reduced coupon for my next rntal as the rates are incredible low! Motor roads even organised my private transfer from Bansko to Blagoegrad for exactly half-price from a taxi! Don`t look anywhere else this is the compagny you have to deal with. thanks Motor roads! it`s my pleasure to advertise free your great compagny!
Review: Car rentals
 
[UK- ] Customer review rating  
MOTOROADS Bulgaria excellent service. Will definately use again. Very competitive price, no hidden extras. Received exact car as booked. A very professional service all round. Many thanks, Steve Waller
Review: Car rentals
 
[Ireland- ] Customer review rating  
Great company, good service, good cars and good prices. Definitely I will use it again and recommend to everyone
Review: Car rentals
 
[Bulgaria- ] Customer review rating  
All was OK, good service on reasonable price.
Review: Car rentals
 
  • 1
  •   
  • 2
  •   
  • 3
  •   
  • 4
  •   
  • 5
  •   
  • 6
  •   
  • 7
  •   
  • 8
  •   
  • 9
  •   
  • 10
  •