Отзывы клиентов - Прокат Авто Аэропорт Бургас

Отзывы клиентов. Отзывы клиентов о наших услугах по аренде автомобилей в аэропорту Бургас. Написать отзыв или отправить онлайн Ваше мнение о прокат автомобиля в аэропорт Бургас. Оценить наши услуги о прокат авто в Бургас.

Напишите комментарий

   [5-максимально, 1-минимально]

Бургас Прокат Авто - Oтзывы клиентов

[Финляндия- ] Рейтинг услуг  
Благодарю за отличный сервис.
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Ирландия- ] Рейтинг услуг  
Спасибо, что поменяли Опель Астру. Я не люблю водить машину с автоматической коробкой передач. Я просто чувствую себя намного безопаснее за рулем. Для меня это не было проблемой, и я рад, что выбрал МОТОРОAДС. У вас очень низкие цены на аренду автомобиля, и клиенту не нужно платить всю цену кредитной картой, и вы также принимаете депозит наличными. Еще раз спасибо. До скорой встречи в январе.
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[UK - ] Рейтинг услуг  
Отличный сервис - нас встретили в аэропорту, как забрать и высадить вовремя. Никаких проблем.
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Латвия- ] Рейтинг услуг  
Я доволен уровнем сервиса. Машина и цены на аренду были хорошими.
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[UK- ] Рейтинг услуг  
Я хотел бы поблагодарить вас за Land Rover Discovery, которого я нанял. Это был превосходный автомобиль. Обслуживание было превосходным! Двое мужчин, которые доставили его в мою гостиницу и забрали из аэропорта, были очень дружелюбны и полезны, даже для меня установили пункты назначения в спутниковой навигации. Я буду рекомендовать ваши Услуги моим Коллегам и Друзьям. С наилучшими пожеланиями, Кевин
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Ливия- ] Рейтинг услуг  
Уважаемые МОТОРОAДС! Нам очень понравилось наше пребывание в Болгарии и ваши услуги. Прокат автомобилей был очень хорошим, и я могу только предложить обновить карту GPS, поскольку некоторые из маршрутов, которые мы выбрали, не были там. Трансферы с пунктуальностью и хорошими водителями. Бронирование отелей: все было на месте и ждали нас, я уже отправил свой отзыв о гостинице Нарцис. Мы благодарим вас за ваши услуги. С наилучшими пожеланиями, Марсело Гоббо
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[UK- ] Рейтинг услуг  
Мы вернулись в вашу компанию сейчас как минимум 5 раз, мы считаем, что вы отличный сервис. Вы приветствуете нас в аэропорту Софии, показываете нам машину и все нам объясняете. Если у нас возникла проблема, вы просто позвоните и найдете решение. Сбор или возврат в нерабочее время возможен за разумную плату, что значительно облегчает наше путешествие. Спасибо, вы всегда оказывали нам отличный сервис, и мы вернемся, чтобы снова нанять вас в этом году.
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[UK- ] Рейтинг услуг  
Отличный сервис и сделка. Единственная проблема заключалась в том, что представитель МОТОРОAДС немного опоздал, когда мы приземлились, нас чуть не сорвало объявление о прокате автомобилей, в котором говорилось, что ваша компания ненадежна и обычно не появляется. Они казались гангстерами, поэтому мы их игнорировали. Этим летом мы снова будем использовать вас, поскольку сделка и обслуживание были хорошими.
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[UK- ] Рейтинг услуг  
Мы считаем, что ваш сайт легко выбрать автомобиль, и мы также находим ваши расходы легко понять, и ваш калькулятор отлично рассчитать цены.
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Бельгия- ] Рейтинг услуг  
Хорошие системы онлайн-бронирования как для аренды автомобиля, так и для получения услуг. Я уже 3 раза пользуюсь Motoroad и получаю хороший опыт.
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
  • 1
  •   
  • 2
  •   
  • 3
  •   
  • 4
  •   
  • 5
  •   
  • 6
  •   
  • 7
  •   
  • 8
  •   
  • 9
  •   
  • 10
  •

Customer reviews - Burgas Airport Car Rental

Customer reviews about our car rental services at Bourgas airport. Write a review or post online your opinion about Bourgas airport car rental. Rate our online car hire services in Bourgas.

Add comment

   [5-maximum, 1-minimum]

Bourgas Car Rent - Customer reviews

[Finland- ] Customer review rating  
Thanks for the great service.
Review: Car rentals
 
[Ireland- ] Customer review rating  
Thank You for changing the Opel Astra. I don`t like to drive a car with an automatic gear box. I just feel much more safe driving a manual. It was not a problem for me and I am glad that I chose MOTOROADS. You have very low prices on renting a car and the customer does not have to pay whole price by credit card and you also accept deposit in cash. Once again thank you. See you soon in January.
Review: Car rentals
 
[UK - ] Customer review rating  
Excellent service - we were met at the airport on both pick up and drop off on time. No problems at all.
Review: Car rentals
 
[Latvia- ] Customer review rating  
I am satisfied by service level. The car and prices for rent was good.
Review: Car rentals
 
[UK- ] Customer review rating  
I would like to thank you for Land Rover Discovery I hired. It was a superb vehicle. The service was excellent! The two men who delivered it to my Hotel and picked it up from the Airport were very friendly and helpful, even set the destinations into the Sat-Nav for me. I will recommend your Services to my Colleuges and Friends. Kind Regards, Kevin
Review: Car rentals
 
[Libya- ] Customer review rating  
Dear MOTOROADS, We have enjoyed very much our stayed in Bulgaria and your services. The car rental was very good and I can only suggest to have a GPS map updated as some of the routes we took were not there. Transfers with punctuality and good drivers. Hotel booking: everything was in place and waiting for us, I already sent my comment on Hotel Narcis. We thank you very much for your services. Best regards, Marcelo Gobbo
Review: Car rentals
 
[UK- ] Customer review rating  
We have returned to your company now at least 5 times, we find you service great. You greet us at Sofia airport, show us the car and explain everything to us. If we have had a problem you are just a phone call away with a solution. Out of hours collection or return is available at a reasonable fee which makes our journey so much easier. Thanks, you have always given us a great service and we will be returning to hire you cars again this year.
Review: Car rentals
 
[UK- ] Customer review rating  
Excellent service and deal. Only problem was that the representive of MOTOROADS was a little late when we landed, we nearly got ripped off by car hire touts saying your company was unreliable and usually didnt turn up. They seemed like gangsters so we ignored them. We will be using you again this summer as the deal and service was good.
Review: Car rentals
 
[UK- ] Customer review rating  
We find your website easy to choose a car, and we also find your charges easy to understand and your calculator is excellent to work out the prices.
Review: Car rentals
 
[Belgium- ] Customer review rating  
Good online booking systems for both hire car and pick up services. Been using Motoroad for 3 times and good experiences so far.
Review: Car rentals
 
  • 1
  •   
  • 2
  •   
  • 3
  •   
  • 4
  •   
  • 5
  •   
  • 6
  •   
  • 7
  •   
  • 8
  •   
  • 9
  •   
  • 10
  •